Главная / Работа в банке / Вы сейчас просматриваете:

Честные отзывы сотрудников о работе в банке Тинькофф

Отзывы сотрудников о Тинькофф банке

Банковский сектор предлагает немало вакансий на рынок труда. Работа в финансово-кредитных учреждениях представляется престижной и высокооплачиваемой, поэтому соискателей всегда достаточно. Банк Тинькофф среди прочих также предлагает целый ряд всевозможных вакансий, начиная с тех, где не требуется специальное образование, заканчивая топ-менеджерами. Узнать, что ожидает прошедших конкурсный отбор, помогут нынешние и бывшие сотрудники Tinkoff.

Несколько слов о банке

Финансово-кредитное учреждение Тинькофф Банк было основано в 2006 году коммерсантом Олегом Тиньковым. Особенностью является специализация на предоставлении онлайн-услуг без розничных отделений через высокотехнологичную платформу. Банк предлагает на финансовый рынок целый перечь продуктов: кобрендовые, дебетовые и кредитные карты, депозиты, ипотеку. В ближайшей перспективе О. Тиньков планирует реорганизовать Tinkoff в финансовый супермаркет. На 01.02.2016 Тинькофф Банк один из важнейших участников рынка кредитных карт России с долей 8,4%. Global Finance назвала детище Тинькова лучшим российским розничным интернет-банком в 2015 году. Тинькофф Банк входит в систему страхования вкладов, гарантируя своим клиентам возврат депозитов, средств по текущим счетам и процентов.

На официальном сайте tinkoff.ru можно узнать об актуальных вакансиях Тинькофф, включая горячие. Здесь же можно откликнуться на то или иное предложение, заполнив онлайн-анкету с основными данными о себе либо указанному в отдельных случаях бесплатному номеру телефона. Банк сотрудничает с такими ресурсами поиска работы, как SuperJob и HeadHunter.

Нюанс! Работа в офисе возможна только для жителей Москвы и Подмосковья, для остальных соискателей подойдут дистанционные вакансии для работы в Тинькофф на дому.

Отзывы сотрудников о работе в Тинькофф

Отзывы сотрудников о работе в банке

Какая кредитная карта лучшая в России?

Узнать!

Ирина, специалист отдела телемаркетинга (активные продажи по телефону)

Работала в Тинькофф Банк четыре месяца. Отметила для себя такие плюсы и минусы. Комфортные условия работы в современном офисе, где оборудовано не только рабочее место, но и зона отдыха, в том числе кухня. В офисе банка Тинькофф нет жесткого дресс-кода, но график работы нужно соблюдать неукоснительно, опоздания не допускаются. Приятные в общении коллеги. Стабильно выплачивается анонсированная зарплата, для тех кто успешно работает – система поощрений и премия, но для проштрафившихся – взыскания. Есть возможность карьерного роста. К сожалению, поняла, что телефонное общение с клиентами и несколько агрессивная техника продаж – не мое, пришлось уйти.

Инга, специалист отдела входящих обращений

Проработала чуть меньше года, дам свой отзыв. В работе есть как плюсы, так и минусы. Коллектив разношерстный, берут всех от студентов до пенсионеров и с разным уровнем образования и специализацией. Перед началом работы проходишь тренировочный этап. Сначала две недели учишься, работаешь с наставником, сдаешь финальный тест (тут многих отсеивают), потом еще семь дней закрепляешь знания самостоятельной работой на линии. По окончании третьей недели принятого на работу сотрудника определяют в группу, в которой он будет работать.

Первый месяц работала оператором по прописанному графику, который составили с учетом моих пожеланий, а потом начались карусели с выходными и началом рабочего дня (назначали как угодно, особенно тяжело когда ставили смену с 7 утра). Зачастую самой приходилось искать себе рабочее место в кол-центре. Зарплата была не 50 тыс. р. как обещали, но стабильные 25–28 тыс. Больше было только у тех, кто выполнял все как предписано и не был оштрафован, а таких было очень мало, пожалуй, не больше 1%. Оклад не трогали, снимали только надбавки. Премия зависела от оценки звонка клиентом, опозданий, любой жалобы, негативных отзывов. Больничный оплачивают, но всего лишь по 200 р. за пропущенный день. Тем, кто получил повышение – крошечная надбавка в 2 тыс. р. к окладу.

О работе в банке Тинькофф

Небольшой перерыв в течение рабочего дня на обед 40 минут. Есть хорошая кухня в офисе, я работала на Дмитровской, там еще и столовая хорошая, но как ни парадоксально принимают они только наличные, картой расплатиться нельзя. Есть еще четыре личных перерыва по 10 минут, опоздание хоть на минуту требует объяснительной. Если вышел из системы хоть на минуту раньше окончания смены – штраф, но если просидел дольше из-за долгой телефонной консультации – ноль поощрения. В общем, такого графика работы я не выдержала и уволилась.

Анна, дистанционный оператор в колл-центре

Пыталась подработать в декрете, зря потратила время. Мой «стаж» в итоге – месяц. Обещали конечно не золотые горы, но приличную зарплату, а по факту хорошо, что не вышла в минус. У работника, который на дому по телефону должен обзванивать по интернет-телефонии клиентов из предоставленной базы, есть план, норма. В первую неделю нужно оформить 15 заявок, во вторую – 26 и больше, в последующие 46 и более. Только при выполнении такого плана за каждое оформленное согласие клиента на кредит выплачивают по 50 р., в противном случае – 25 р. Кроме того, разговоры оператора с клиентом прослушиваются и могут запросто еще и оштрафовать за то, что реально или якобы нарушает прописанные правила либо было отхождение от текста, либо клиент дал негативный отзыв. В общем итоге заработала я около 2 тыс. р. за месяц. Обслуживание зарплатной карты Тинькофф, на которую перечисляют деньги, стоит 1300 р. в год, вот и считайте сколько я заработала. После такого батрачить дальше не стала.

Артур, оператор в офисе

Проработал 1,5 года. Поначалу привлекла жесткая дисциплина, казалось, что все должно работать как по нотам. Но чем дольше работал, тем больше понимал, что есть масса перегибов, которые попросту лишают стимулов. Еще один момент, работают очень разные люди, многие, да что уж там – большинство, не имеют профильного образования, поэтому бывало непросто прийти к пониманию в профессиональных вопросах (и не только).

По поводу перегибов детализирую. Многое зависит от начальника. Но даже если это адекватный образованный человек, сама система в банке устроена так, что без штрафов и взысканий с сотрудников – никуда. Наказывают за недочеты в работе, вплоть до того, что тембр, интонации голоса не те что надо (все разговоры прослушиваются, собираются отзывы). Рабочий график с учетом пожеланий формируют только для тех, кто в десятке лучших, попасть туда почти нереально, при составлении рейтинга учитывают все, даже абсурдные претензии клиентов (например, у меня был случай когда не понравилось мое имя). Нередко при заполнении данных допускал ошибки, например, в датах из-за неустойчивости системы. Последней каплей стала необоснованная претензия клиентки, которой не понравился мой голос, из-за чего меня оштрафовали на 3 тыс. р. и я уволился.

О штрафах на работе в банке

Евгений, специалист отдела внутренних обращений

Надеялся, что мое образование психолога поможет мне справиться с любыми ситуациями в банке, даже самыми сложными, но я ошибся. Продержался 5 месяцев. Но обо всем по порядку. Из плюсов, на которые сразу обращаешь внимание, даже на этапе прохождения обучения, – чисто и комфортно в офисе, а также на кухне и в санузлах. Можно бесплатно пользоваться чаем, кофе, сахаром, разогревать еду в микроволновке. Несмотря на большое количество работников, довольно чистые рабочие места. Зарплата в Тинькофф Банк выплачивается день в день – 3-го и 17-го каждого месяца.

Негативного больше. Первое на что обращу внимание – руководители групп, от которых зависит многое. Их необъективность в оценке работы сотрудника банка может привести к штрафу, снижению рейтинга. Таких несправедливых, увы, немало. Несколько слов о штрафах, практически за все могут снять часть премии (разговор по мобильному или его наличие на рабочем месте, жалобы клиентов на оператора, минутные задержки с перерыва) и к концу месяца легко спуститься к голой ставке. Отсутствие дресс-кода (для меня, как оказалось, это немаловажный момент) и порой доходило до абсурда в летнее время, приходили чуть ли не полуголые. Отсутствие четких разграничений в должностных обязанностях либо контроле за их выполнением, поэтому отдел телемаркетинга нередко пытался переложить на нас часть своих обязанностей. Но апофеоз – это конечно клиенты банка, которые иногда абсолютно не понимают азбуки кредитной, но пытаются отчаянно настоять на своем когда неправы или нажаловаться. Не выдержал я этих минусов, уволился.

Андрей, кредитный инспектор в Тинькофф Банк

Работал год, получил хороший опыт в области общения и убеждения разных людей (клиентов и сотрудников) в непростых ситуациях переговоров. Минусы выделю те же, что и многие другие – система штрафов, часто несправедливая. Обещанную инспекторам зарплату в 77 тыс. р. можно получить только работая на износ. Много времени проводил за компьютером из-за чего село зрение. Ставлю под сомнение профессионализм начальства (часто это девушки). Многочисленные жалобы и отрицательные отзывы клиентов, в том числе необоснованные из-за чего взымали штрафы, снимали премию.

Отзыв о работеЮрий, специалист внутренней охраны банка

Работаю несколько лет, меня все устраивает. Думаю, что негатив в основном у тех людей, кто пришел не на свое место. Набирают действительно очень разных людей и по социальным, и по возрастным, и профессиональным критериям, их личные качества часто становятся препятствием на пути дальнейшего развития в Тинькофф. На мой взгляд, банк дает хорошую мотивацию, настрой-самоорганизацию. Поощряют доплатами и бонусами, раз их получают другие, значит могу и я. Коллектив мне нравится. Что конечно в минусы запишу – скользящий график и большая загруженность.

Лучшая кредитная карта в России от Тинькофф банка

  • Выгодные условия кредитования включая льготный период
  • Минимальные обязательные ежемесячные платежи
  • Просто оформить и получить - не нужно посещать отделения банков
  • Оформляется без поручительства и залога
  • Уникальная возможность погашения в других банках
  • Бесплатный и многофункциональный интернет банкинг и мобильный банкинг
Узнать все!
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *