Главная / О банке Тинькофф / Вы сейчас просматриваете:

Реклама банка Тинькофф: оцениваем уровень креатива

Реклама Тинькофф банка

В 2006 году предприниматель Олег Тиньков создал банк, в основу которого заложил дистанционное обслуживание своих клиентов. В середине 2007 года банк начал эмиссию кредитных карт. По состоянию на 1 марта 2015 года произведено свыше 5 миллионов кредитных карточек. Чистая прибыль вышла по итогам 2014 года на отметку в 3,4 миллиарда рублей. Повлияла ли реклама «Тинькофф» на популяризацию и развитие банка, так ли все, как обещают в ярких роликах?

Какая кредитка лучшая в России?

Узнать!

Отзывы о рекламе от пользователей

В сети находится большое количество рекламы от банка «Тинькофф». Например, реклама об услуге предоставления дебетовой карты. В ней говорилось о 12 процентах на остаток по счету без открытия вклада.

Владимир:

Карточку сделали быстро, доставили в назначенное время. Процесс активации карты легок и прост, интернет-банкинг комфортен в использовании, наличие мобильного приложения, деньги можно снимать без каких-либо комиссионных сборов.

Алексей:

Через месяц пришел обещанный бонус. Те самые 12 процентов от суммы, которая находилась на банк-счете. Главный положительный момент в том, что нет необходимости в открытии вклада, можно было пользоваться деньгами как захочешь. В целом пользователь из Краснодара был доволен соответствием обещаний рекламного предложения реальности.





Есть и негативные моменты.

Так, пользователь из Тольятти доверилась рекламе банка о мгновенном рассмотрении онлайн-заявок в течение 10 минут. На деле оказалось две недели. Другой отзыв говорит о навязчивой рекламе возможностей, предоставляемых банком, однако, когда начинается использование, появляется ряд ограничений, о которых, по понятным соображениям, банк не сообщает в промо-роликах.

Креативная составляющая

От рекламы «Тинькофф» веет новизной и элегантностью. Громкие лозунги: «Дальше действовать будем мы», «Добро пожаловать в банк нового поколения» и так далее. Привлекают людей своим нестандартным подходом, инновационными решениями банковские ролики.

В некоторых из них даже присутствуют сексуальные элементы, как это показано в ролике о Tinkoff All Airlines. Ролик организован с участием шести моделей, исполняющих роли стюардесс. И, судя по нему, создается впечатление, что на рекламу отводится солидный бюджет.

В целом хочется сказать, «Тинькофф» преуспел на рекламном поприще. Рекламные продукты создаются красиво, креативно и со свежим взглядом. Они насыщены яркими обещаниями, а по существу все совсем не так радужно. Умалчивают об ограничениях по вкладам, услугам, не уточняют лимит по кредитным предложениям. Как итог, множество негативных отзывов клиентов в стиле ожидание-реальность.

Лучшая кредитная карта в России от Тинькофф банка

  • Выгодные условия кредитования включая льготный период
  • Минимальные обязательные ежемесячные платежи
  • Просто оформить и получить - не нужно посещать отделения банков
  • Оформляется без поручительства и залога
  • Уникальная возможность погашения в других банках
  • Бесплатный и многофункциональный интернет банкинг и мобильный банкинг
Узнать все!
2 комментариев
  1. Олег З.

    Друзья, с этим банком познакомился в августе 2015 года. За такой короткий срок успел узнать в подробностях о всех продуктах банка, мой отзыв положительный на 100%. Лучшего предложения на рынке банковских услуг не встречал. Дело каждого верить/не верить. Это только мое личное мнение, а не реклама банка. Выбирать Вам.

  2. Андрей

    Сказать что реклама этого предприятия меня бесит, значит скромно промолчать. Спасибо последней рекламе про велик, тинькоффа просто возненавидел! Отпало любое желание связываться с этой конторой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *